К юстировочным работам приступают, когда закончен монтаж всех сборочных единиц тракта и проведены испытания на предмет работоспособности всех его устройств – включая механические, электрические, пневматические, гидравлические механизмы, вакуумные и газовые камеры, двигатели, датчики, переключатели, ограничители, пульты управления, устройства безопасности.
Считается, что при соблюдении всех монтажных допусков оптику смонтированного тракта можно привести в проектное положение с помощью штатных приспособлений для точных перемещений, «подвижек». В этом и заключается процесс юстировки.
При изготовлении сложных наземных, морских и космических объектов мы обеспечиваем выполнение повышенных требований к точности соблюдения проектных геометрических параметров. Контроль таких параметров заключается в измерениях угловых и линейных величин, определяющих взаимное положение частей сооружений или оборудования и выполняется в процессе монтажа и дальнейшей юстировки.
Мы можем обеспечить заданное взаимное положение (соосность, неперпендикулярность, скрещивание и т.д) геометрических осей подвижных устройств, например, осей вращения или направляющих движения, горизонтальности или вертикальности базовых или посадочных плоскостей, перпендикулярности или параллельности плоскостей или осей. Наши технологии производства работ позволяют успешно решать задачи, когда измеритель не может пользоваться отвесной линией и базовой вертикальной плоскостью для проведения геометрических построений в системе координат платформы из-за её угловых колебаний и линейных смещений.